ПОЛИКЛИНИКА:
пн-пт: 07:30-20:00
сб: 09:00-14:00

РЕГИСТРАТУРА:

8 (01718) 65-6-02

ДЕТСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ:
8 (01718) 65-8-68

COVID-19 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Механизм рассмотрения жалоб (обращений), связанных с вопросами реализации Проекта «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», на уровне УЗ «Узденская ЦРБ»

By: | Tags: | Comments: 0 | 31 декабря, 2021

В Республике Беларусь в рамках Соглашения о займе № 117-BY между Республикой Беларусь и Международным банком реконструкции и развития, подписанное 1 июня 2020 года в г. Минске и утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 23 июля 2020 г. № 292 реализуется проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Цель Проекта — укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.

Данный проект предусматривает следующие мероприятия: закупку медоборудования и медизделий для дооснащения отделений интенсивной терапии (отделений анестезиологии и реанимации);

повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе за счет приобретения реанимобилей, машин скорой помощи;

поддержку службы лабораторной диагностики за счет приобретения медицинских изделий, необходимых для диагностики COVID-19;

поддержку коммуникационной стратегии и плана реагирования.

Жалобы/обращения, связанные с реализацией Проекта можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта следующими способами:

  • по электронной почте inform@uzda-crb.by;
  • через сайт http://uzda-crb.by;
  • письменно в книгу жалоб и предложений (находится в приемной главного врача);
  • отправить по почте (223411, г. Узда, ул. Степанова, д.11) ;
  • Записаться на личный прием к руководству (прием граждан по личным вопросам):
  • у главного врача  — среда 8.00-13.00;
  • у  заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию населения – пятница 8.00-13.00;
  • у заместителя главного врача по медицинской части – вторник 8.00-13.00.

Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться на уровень 2.

Краткое изложение подачи жалоб на 2 и 3 уровне указана на сайте РНПЦ МТ в разделе «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», подраздел: Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (ссылка: https://belcmt.by/ru/proekt-ekstrennoe-reagirovanie-na-covid- 19-v-respublike-belarus/mehanizm-rassmotrenija-zhalob-COVID 19).